Семинар: «Маркетинг 360 градусов: корпоративная культура + корпоративный бренд»

5 апреля 2018 года впервые в Ростове-на-Дону состоится семинар-практикум Марины Демченко по холистичесому* маркетингу: «Маркетинг 360 градусов: корпоративная культура + корпоративный бренд».

Мы поговорим о целостном восприятии бизнеса как единого организма, современных методах управления им и новой роли маркетинга в этом процессе.

В программе семинара:


  • корпоративная культура и корпоративный бренд компании: две стороны одной медали;

  • как сделать так, чтобы в компании продавали все сотрудники;

  • целостный (холистический) маркетинг: структура и возможности;

  • новый профиль целевой аудитории: от социально-демографических к культурно-ценностным аспектам;

  • продажи через миссию компании: новый способ сегментирования и позиционирования на рынке.


Спикером мероприятия выступит Марина Демченко — холистический маркетинг-коуч; к.э.н.; член Гильдии маркетологов России; руководитель Консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)»; преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате; эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон»; специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и разработчик бизнес-игр.

*Холистический, или целостный, маркетинг (греч. holos — целый, весь) — подход к маркетингу, при котором все компоненты процесса рассматриваются как единое целое, а не как совокупность отдельных элементов.

Мероприятие бесплатное!

Регистрация на семинар обязательна!

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить по номеру телефона:
 8 (863) 308-19-11 (доб. 313) или по e-mail: hatlamajiyan@rrapp.ru (контактное лицо Наталья Хатламаджиян).