Практикум по брендингу: Как создать привлекательный, продающий бренд

Бренд - это осознанная готовность потребителя переплачивать за счастье обладания продукцией известной марки.


Бренд - это априори качество, приправленное эмоциями, окутанное легендой, упакованное в статус и роскошь…

Как создать привлекательный, продающий бренд - поговорим 30 мая 2018 года на авторском семинаре-практикуме Марины Демченко «Практикум по брендингу: Как создать привлекательный, продающий бренд»


В программе семинара:


  1. Отличия бренда от торговой марки
  2. Коммуникационная схема построения бренда
  3. Большая Идея и Матрица бренда
  4. Психо-эмоциональное, визуальное и семантическое воплощение бренда


Участники семинара-практикума получат:


  1. Четкое понимание характеристик и функциональных отличий бренда от торговой марки
  2. Подробный пошаговый алгоритм разработки успешного бренда
  3. Навыки разработки коммуникационной стратегии своего бренда
  4. Понимание структуры и особенностей «подачи» продающего бренда
  5. Навыки формирования психо-эмоционального, визуального и смыслового воплощения привлекательного бренда


Спикером мероприятия выступит Марина Демченко — холистический маркетинг-коуч; к.э.н.; член Гильдии маркетологов России; член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии; руководитель «Strategic Marketing Consulting & Coaching Centre (SMCC)»; преподаватель МВА в Международной Бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате; автор международного курса по персональному брендингу «Сделай себя сам» (ICP-Centre); эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон»; специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и разработчик бизнес-игр.


Мероприятие бесплатное!

Регистрация на семинар обязательна!


Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона 8 (863) 308-19-11 (доб. 313) или по почте hatlamajiyan@rrapp.ru (контактное лицо: Наталья Хатламаджиян).